Актуальные объявления компании Магазины бытовой техники ЭЛЬДОРАДО
Вакансии работодателя: ЭЛЬДОРАДО
Отзывы об организации ЭЛЬДОРАДО (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
АндрейГостьКлиент
23.11.2014 17:17
-1
23.11.2014г. осуществил покупку в магазине №4 «Эльдорадо» по адресу: СПб, ВО, Средний пр. д. 36/40.
Первая неприятность при покупке диска с игрой для консоли Xbox 360 это то, что купон на 15% скидку на диск не действует, только на покупку техники. У меня два купона и оба остались без употребления т.к. период скидки по ним заканчивается 25.11.2014г.
Второе и самое важное это то, что мои накопленные на виртуальную бонусную карту баллы в размере 660 рублей в данном магазине нельзя использовать. Как пояснил кассир: «в данном магазине не имеется программы для списания бонусов с виртуальных карт, только с пластиковых.»
Таким образом я не смог реализовать свое право на списание бонусных 660 рублей.
Полагаю, что отсутствие в магазинах сети «Эльдорадо» единых опций и программного обеспечения, которое влияет на неполучение Клиентом заявленных скидок и бонусов – обманом покупателей!
Для проверки факта моего обращения: ЧК: 1921.6296 ККМ 00115639 продажа 23.11.2014г., 14:52, заказ покупателя 1390441. Вирт бон. карта 9643…9966.
Рекомендую покупателям воздержаться от приобретения товаров в данной сети магазинов, чтобы не иметь разочарований и испорченного настроения.
У этой компании отсутствует понятие ответственности перед покупателями, оплатившими товар в их магазине. Самое интересное, что они прячутся за единым номером телефона справочной службы 8 800 555-1111, которая не решает никаких возникших проблем и не отвечает на конкретные вопросы, которые ей задаешь.
Вот пример из собственного опыта. 08.06.2014 я оплатил стоимость холодильника и его доставку на 13.06.2014 (товарный чек № 354881 от 08.06.2014) в магазине по адресу СПб, Коломяжский пр-т, 17, стр.2. Меня предупредили, что за час до доставки мне позвонят (было оставлено два номера телефонов: мой и жены). Однако, прождав 13.06.2014 до 22.30 и не получив никаких известий по доставке, я перезвонил на телефон справочной службы. Все, что сделала справочная служба-это зарегистрировала мой звонок и присвоела моему обращению №ID0005083640. Таким образом, я оказался обворованным компанией Эльдорадо.
Теперь я сам никогда больше не воспользуюсь услугами магазинов Эльдорадо и , более того,
посоветую родственникам, друзьям и знакомым моим отказаться от услуг этих магазинов.
Это один большой Кошмар, а не магазин. 7.06. побывали в магазине г.Санкт-Петербурга по адресу Гражданский пр-т.41 а. Приобрели за наличные деньги холодильник и стиральную машинку. Стоить отметить работу продавца - единственный "+" во всей этой истории. В общем парень молодец-вежлив и не навязчив. Дальше начался кошмар! Доставка была назначена на 14.06. в течении дня (в других магазинах хотя бы устанавливают ограничение утро/вечер)Товар не привезли! Позвонив на следующий день в эту организацию, услышала ответ - Приезжали, вас не было, дозвониться не смогли, что-там еще и сфоткали) (забегая вперед скажу, что звонила не однократно и каждый раз ответы были разными) При этом на мой номер телефона (элементарно) не было ни одного звонка!!! 15.06. они не смогли привезти, якобы уже маршрут проложен - мы там не учтены!"Можем пойти вам на встречу и ограничить время доставки в пределах первой половины дня". Ладно, ждём! Нет их! 15.00. - вроде первая половина дня прошла! Звоню опять! Жду, когда, узнают что-то, перезвонят! Перезванивают - у них технические неполадки! АААА) Народ-это издевательство!!! Итог - завтра едем забирать деньги, да ну их на фиг! Я еще не говорю о том, что вежливо со мной разговаривал только молодой человек из сервисного центра, девушка от туда же - хамила и отделывалась фразами "не знаю", "не могу ничем помочь"! (Жукова Мария, кстати). Больше НИКОГДА не воспользуюсь услугами данной торговой сети!!! нервов потрачено.....(
Я покупала кофеварку,накрылась она через 3 месяца,но с возвратом у меня проблем не было,В наличие не было ничего подходящего и мне вернули деньги.А вот в кредит взяла телефон нокия в 2008 г до сих пор работает,так что в некачественном товаре виноват производитель-не магазин.Если бы я взяла кофеварку КРУПС или БОШ думаю тоже проблем не возникло бы
Много слышала негатива про эту сеть, но технику где-то брать надо, а магазин находится недалеко от дома. На свой страх и риск брали там, и пока проблем не было. По поводу ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ничего сказать не могу...всегда ее оформляю, но техника ни разу в течение гарантийного срока не ломалась, о том что возмещают сумму, если ей не воспользовались, я узнала совсем недавно!!!!!
Вот только продавцы-консультанты не сильны в ассортименте и толком ничего сказать не могут, опираются на цену, что дороже, то лучше!
Ну и небольшой минус - доставка!!!! Когда оформляешь доставку, там четко оговариваются дата и время!!!! У меня несколько раз было, что заказали на с 16 до 21 доставку, а звонят в 9 утра и говорят, что уже везут!!!
Аналогичная ситуация в том же магазине на Академической при покупке ТВ 31.10 - ждал доставку весь день, не посмотрел игру Зенита, а теперь буду разбираться еще неизвестно сколько, т.к. срок рассмотрения претензии - до 10 дней?!
А все эти дни сидеть и ждать с 10 до 22 ????
Даже не говорят когда привезут, а уж об извинениях - и говорить нечего.
Купил в магазине на Академической холодильник по акции "утилизация старой техники", оплатил стоимость холодильника, доставку, а вот привезти его мне забыли, хотя весь день с 10-22 я находился дома и ждал этого, предварительно разморозив и подготовив старый холодильник. Бывает, конечно, всякое (пробки, заторы, не успели ...), но убивает то, что никто даже не позвонил (брали номер телефона и сотовый и домашний) и не сообщил почему нет. На следующий день (один день уже был потерян, пошел следующий...) мне предложили подъехать в магазин и разобраться самому, почему не осуществилась доставка или составить птретензию по телефону, которую рассмотрят в течении 3-х - 10-ти дней, вот такой "сервис", и все за мои деньги.
Аналогичная ситуация в том же магазине при покупке ТВ 31.10 - ждал доставку весь день, не посмотрел игру Зенита, а теперь буду разбираться еще неизвестно сколько, т.к. срок рассмотрения претензии - до 10 дней?!
А все эти дни сидеть и ждать с 10 до 22 ????
Даже не говорят когда привезут, а уж об извинениях - и говорить нечего.
Справочник компаний GMstar.ru - ЭЛЬДОРАДО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Магазины бытовой техники
За период с 01.11.2024 по 14.11.2024 страница компании ЭЛЬДОРАДО была просмотрена 4.