Большая просьба к директорам и администраторам KRISTINA & MILAN в ТК "Пик" просмотреть и желательно прочитать книгу жалоб от покупателей и посетителей, печальное чтиво!..Когда я ее открыла книга была полна записей подобной той, что мне тоже пришлось сегодня оставить в ответ на обслуживание продавцом Натальей. Грубость, несдержанность и невоспитанность этого продавца по отношению ко мне как к потенциальному покупателю, лишили меня покупки и настроения. Наталья сочла, что я слишком долго (2 мин) говорила по телефону, отнимала ее рабочее время и попросила меня выйти из зала. Хочу заметить, что кроме меня из покупателей вообще никого не было, разговором своим я никому не мешала, говорила тихо одновременно рассматривая обувь. Хочется, чтобы руководители обращали внимание на психологическую и этическую подготовку персонала, иначе их магазины ждет дурная слава и "игнор"... Не с уважением, Татьяна