Отношение к покупателям ужасное, точнее нормальное пока дело до возврата не дошло. А когда вернуть что-то нужно лицо продавца уже не такое доброжелательное, даже враждебное. С оформлением тоже проблема, потому что в этом магазине это можно сделать только с участием заведующей, а она иногда занята. Во общем, прождав ее полчаса и оформив после этого возврат всего на 600 рублей, деньги пообещали вернуть только через 3 дня. Я попросила войти в положение и т. к., деньги мне собственно не нужны, а нужен товар на замену, провести день в день, на что получила категоричный отказ. Мне кажется, в наше время, рыночной экономики и большой конкуренции, все торговые компании стараются быть более лояльными к своим покупателям . Чтобы избежать негатива. Я бы спорить не стала, если была бы сумма хотя-бы 1000р., впрочем тоже смешная для оборота данной организации, но 600 рублей и просто обменять.....!!!! Смешно!! И как меня занесло только в этот магазин!!! В "Детях" таких вопросов даже не возникает