№ договора 1308-Д2216. Заказчик: Ольга Шорина.
У меня весьма печальный опыт общения с этой фирмой. Встречают по одежке. Так вот первая одежка - это сайт. Она весьма приличная и информативная. Вторая - офис. Когда я зашла в офис и увидела, как у них сделано открывание входных дверей, одна из которых фиолетовая, то надо было сразу делать соответствующие выводы.)))
Мои проблемы в самом разгаре. Мои претензии.
Берутся делать то, что не умеют.
1. Обмерщик предложил заменить линейное окрытие подоконной тяги (которая проходит на фасаде под моими окнами). Я сдуру согласилась, наивно предполагая, что у них есть люди, которые умеют работать с кровельным железом. Делать они этого не умеют. От этой идеи я отказалась для их же блага, иначе запороли бы фасад. НЕ УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ - НЕ БЕРИТЕСЬ.
Кстати, никто из сотрудников не знает, что такое тяга))). А сандрик по определению сотрудников (обмерщика) оказывается находится под окном, а не над окном, где ему и положено быть))). Ну, это лирическая комедия. Можно записать несколько анекдотов на эту тему!
2. Обмерщик решил унифицировать оконные изделия. В итоге одно окно из четырех не лезет в проем.
В итоге моя квартира (в которой до этого жила) из жилого фонда превратилась в нежилой. Пока идут разбирательства квартира пустует. Моя семья живет по разным углам города у родственников. Своим штукатурам я не могу обеспечить фронт работы. Пока перезакажут новое окно пройдет еще достаточно времени. Наверное месяц-полтора-два в моей квартире будет такой долгострой. В фирме происходит процесс крысятничества - ищут кто виноват, ищут долго, специалисты (замерщик) медлят с приездом на объект, а дело стоит.
Масса положительных эмоций! И это еще не все претензии!