При открытии нашего гостевого дома, мы не задумывались над тем, насколько будет трудоемкий процесс бронирования, он начал поглощать все наше время, клиенты нервничали, что мы им долго отвечаем на заявки, ексель уже трещал по швам, количество ошибок при операциях с бронирование начало увеличиваться , в последствии мы пришли к тому, что ряд клиентов начали высказывать недовольство , а мы начали терять репутацию.
Решили искать продукт, который удовлетворял бы нашим запросам, но оказалось, что на рынке PMS не все так однозначно, все системы похожи друг на друга, создалось впечатление, что это одни и те же ребята с разными интерфейсами. Нужна была удобная шахматка, он-лайн бронирование на сайте и в группе, чтобы мы не тратили время на расчет и задачи, график уборок, бухгалтерия, отчеты, красивые письма и смс клиентам и многое другое. Посмотрев разные продукты, пришли к выводу, что многие не понимают специфику этого бизнеса и их продукт не удовлетворял нашим требованиям. Выбор пал на компанию, в которой у нас был приобретен номер 8800. Оказалось, что у них есть продукт CLOFFHOTEL CRM. Решение оказалось намного отличающимся от тех, что предлагают известные вендоры. Главный упор был сделан не на шахматку, а на срм систему и коммуникационные сервисы. Нам провели качественную презентацию и помогли в настройке отеля, разместили виджеты бронирования, установили звонок с сайта , подсказали на экспертном уровне, что мы делаем не правильно и как нужно оптимизировать те или иные моменты. Оказалось, что систему делали на базе нескольких отелей и отталкивались изначально от пожеланий отельеров. Как есть плюсы у этой системы:
1. Срм система. Очень мощный инструмент, где хранятся все данные о постояльцах, письма, записи телефонных разговоров, смс и другая информация по взаимодействию с клиентами.
2. Сделки. Можно создавать любые шаблоны сделок и использовать их в своих целях
3. Оперативное управление. Можно составлять для горничных график уборок, а для водителя логистическую карту встреч и проводов гостей
4. Система постановки задач. Можно на персонал ставить задачи и указывать срок их выполнения.
5. Горячия линий 8800 ,Виджет он-лайн бронирования на сайт и социальные сети, звонок с сайта, теперь в ВК прямо из группы можно сделать бронь, это здорово увеличило наши продажи.
6. Самое большое преимущество, что эта не купленная зарубежная система, адаптированная под нас, а ребята сами ее пишут, можно написать свои пожелания по программе и они их, через некоторое время внедрят, это очень удобно и позволяет воплощать наши желания
7. интуитивно понятный интерфейс, все в одном окне, многие продукты открывают тысячи вкладок и потом уже сам путаешься что к чему, сохранил в одном окне, в другом старая информация.
Спасибо вам за это решение, уверена, что и наши пожелания, сделают его еще лучше и полезнее. Будем советовать вас и ваш продукт. Так держать.
С уважением, Наталия, гостевой дом Арнаир.