Одесса и Одесская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

CLOFFHotel - Санкт-Петербург и Ленинградская область

27
4
0
Контактная информация
Адрес: Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 47
Телефоны: +7(800) 555-85-90
Email: Отправить сообщение
Сайт: http://www.cloffhotel.ru
Идентификатор компании: 2685433
Количество просмотров: 836
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Добавить фото или видео

Система управления отелем. Возможности: PMS-система, CRM-система, система управления бронированием, система управления каналами продажами, виртуальная АТС, а также множество других функций, необходимых для эффективного управления объектом размещения. Автоматизация отеля.

Актуальные объявления компании Связь, интернет CLOFFHotel

Вакансии работодателя: CLOFFHotel

Отзывы об организации CLOFFHotel (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
Роман Пользователь Клиент
06.12.2018 18:27
+5
В Шахматке, реально можно делать ВСЁ что хочешь, и все что надо при контроле бронь, отслеживании статуса брони. Автоматически создается клиентская база, приходят смс и email сообщения гостю и отельеру при совершении брони с виджета, предоплате заказа. Система очень большая и многофункциональная. Еще теперь могу слушать телефонные звонки администратраторов, и какие-то просьбы и недовольства гостей можно легко прослушать в истории звонков.
Модератор Администратор
08.11.2018 11:23
0
Заказные положительные отзывы будут удалены.
Пользователи добавлены в бан-лист.
Пожалуйста, не нарушайте правил комментирования.

Редакция gmstar.ru
Юля Пользователь Клиент
05.09.2018 15:08
+5
Полгода работаем в системе управления отелем CLOFFHotel. По всему видно, что это перспективная компания. Все вопросы по работе в системе решаются быстро и в срок, что не может не радовать, учитывая динамику работы. Спасибо отзывчивым девушкам операторам! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Всегда на связи!))
С уважением,
администраторы отеля "Континент", г.Анапа
Наталия Арсютина Представитель Клиент
10.08.2018 18:01
+5
При открытии нашего гостевого дома, мы не задумывались над тем, насколько будет трудоемкий процесс бронирования, он начал поглощать все наше время, клиенты нервничали, что мы им долго отвечаем на заявки, ексель уже трещал по швам, количество ошибок при операциях с бронирование начало увеличиваться , в последствии мы пришли к тому, что ряд клиентов начали высказывать недовольство , а мы начали терять репутацию.
Решили искать продукт, который удовлетворял бы нашим запросам, но оказалось, что на рынке PMS не все так однозначно, все системы похожи друг на друга, создалось впечатление, что это одни и те же ребята с разными интерфейсами. Нужна была удобная шахматка, он-лайн бронирование на сайте и в группе, чтобы мы не тратили время на расчет и задачи, график уборок, бухгалтерия, отчеты, красивые письма и смс клиентам и многое другое. Посмотрев разные продукты, пришли к выводу, что многие не понимают специфику этого бизнеса и их продукт не удовлетворял нашим требованиям. Выбор пал на компанию, в которой у нас был приобретен номер 8800. Оказалось, что у них есть продукт CLOFFHOTEL CRM. Решение оказалось намного отличающимся от тех, что предлагают известные вендоры. Главный упор был сделан не на шахматку, а на срм систему и коммуникационные сервисы. Нам провели качественную презентацию и помогли в настройке отеля, разместили виджеты бронирования, установили звонок с сайта , подсказали на экспертном уровне, что мы делаем не правильно и как нужно оптимизировать те или иные моменты. Оказалось, что систему делали на базе нескольких отелей и отталкивались изначально от пожеланий отельеров. Как есть плюсы у этой системы:
1. Срм система. Очень мощный инструмент, где хранятся все данные о постояльцах, письма, записи телефонных разговоров, смс и другая информация по взаимодействию с клиентами.
2. Сделки. Можно создавать любые шаблоны сделок и использовать их в своих целях
3. Оперативное управление. Можно составлять для горничных график уборок, а для водителя логистическую карту встреч и проводов гостей
4. Система постановки задач. Можно на персонал ставить задачи и указывать срок их выполнения.
5. Горячия линий 8800 ,Виджет он-лайн бронирования на сайт и социальные сети, звонок с сайта, теперь в ВК прямо из группы можно сделать бронь, это здорово увеличило наши продажи.
6. Самое большое преимущество, что эта не купленная зарубежная система, адаптированная под нас, а ребята сами ее пишут, можно написать свои пожелания по программе и они их, через некоторое время внедрят, это очень удобно и позволяет воплощать наши желания
7. интуитивно понятный интерфейс, все в одном окне, многие продукты открывают тысячи вкладок и потом уже сам путаешься что к чему, сохранил в одном окне, в другом старая информация.
Спасибо вам за это решение, уверена, что и наши пожелания, сделают его еще лучше и полезнее. Будем советовать вас и ваш продукт. Так держать.
С уважением, Наталия, гостевой дом Арнаир.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - CLOFFHotel: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Связь, интернет

За период с 01.11.2024 по 17.11.2024 страница компании CLOFFHotel была просмотрена 0.
Категории компании
  • виртуальная атс
  • crmсистема
  • управление отелем
  • автоматизация отеля
  • pmsсистема
  • система управления бронированием
  • система управления каналами продажами
Другие организации этого региона
1
0
198097, Санкт-Петербург, Стачек просп., 47, офис 211.
0
0
Санкт-Петербург, просп. Ударников, д. 47А, ТЦ "Мегахаус"
0
0
Санкт-Петербург, просп. Королёва, д. 7