Заявление о смене тарифа, принятое в марте текущего года, до октября 2010 года работниками ОАО "Центртелеком" оставлено без внимания.
Если Компания не в состоянии нормально обслужить
такой регион, как Московская область, зачем захватывать такие куски, которые нельзя проглотить?
отвратительная работа, не проверяют потупила ли к ним оплата, просто отключают и все. За дни отключения не производится перерасчет. придется подавать в суд.
Отвратительная работа сотрудников абонентского отдела. 2-й месяц пытаюсь допроситься, чтобы мне выслали квитанцию об оплате. Тщетно. Видно деньги вам не нужны( Только потом не говорите, что мы не платим за телефон.....
Постоянно глючило связь, скорость низкая. Недавно сгорел модем, позвонил (ели дозвонился) оставил заявку в тех.поддержку. Техподдержка посоветовала купить новый модем за 1000р. Решил поменять провайдера т.к. дешевле )) теперь новая проблема. Чтобы вернуть деньги со счета за непредоставленные услуги и расторгнуть договор мне нужно ходить и кланятся. Звоню все футболят, деньги возвращать не собираются как я понимаю, сумма не большая но тут дело принципа.
В целом отвратительное отношение к клиентам оцениваю вашу работу как неудовлетворительную, с таким подходом к клиентам вас ждет крах!
Да чуть не забыл на их форуме возможно обсуждать только удобные темы, проблемные сообщения тут же удаляют и банят авторов.
4.02.2010 центртелеком направил ко мне мастера на установку интернета домолинк. Мастер не пришел. Прождал его. Пытаюсь дозвониться до вашего центра, что бы узнать причину и дальнейшие действия и бесполезно. Мой домашний телефон на который будет установлен модем 4985539483. Ваши операторы не позвонили и не предупредили, что мастера не будет и на следующий день никакого действия. Узнал кучу телефонов, звоню - или молчат или все время занято. Оцениваю плохую работу с клиентами. Перфилкин В.В.
1. На сайте нет режима работы для приёма населения, поэтому приходится звонить по шести телефонам.
2. И вот тут всплывает невиданное в мире безобразие: трубку не берут (проверяли десятки раз - не берут никогда).
И это творится в центре телефонизации!!!
Это ж надо уметь - так опорочить свою работу...
Компания размещает неработающие номера телефонов, в результате не возможно дозвониться и оперативно решить какой-либо вопрос. Считаю такое отношение к клиентам безответственным