Одесса и Одесская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЛЮБЕРЕЦКИЙ УЗЕЛ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ МОСКОВСКОГО ФИЛИАЛА ЦЕНТРТЕЛЕКОМ ОАО: отзывы об организации (Донецк и Донецкая область)

    -172
    37
    1
    Отзывы
    Гость Гость
    18.10.2010 10:38
    0
    Заявление о смене тарифа, принятое в марте текущего года, до октября 2010 года работниками ОАО "Центртелеком" оставлено без внимания.
    Если Компания не в состоянии нормально обслужить
    такой регион, как Московская область, зачем захватывать такие куски, которые нельзя проглотить?

    Царькова Г.П.
    Гость Гость
    11.08.2010 20:23
    0
    отвратительная работа, не проверяют потупила ли к ним оплата, просто отключают и все. За дни отключения не производится перерасчет. придется подавать в суд.
    Гость Гость
    16.07.2010 15:55
    0
    Отвратительная работа сотрудников абонентского отдела. 2-й месяц пытаюсь допроситься, чтобы мне выслали квитанцию об оплате. Тщетно. Видно деньги вам не нужны( Только потом не говорите, что мы не платим за телефон.....
    Гость Г.П. Гость
    15.07.2010 11:20
    0
    После подачи заявления о смене тарифа два с половиной месяца - никакой реакции. Контактные телефоны не отвечают. Очень плохо.
    Edison Гость
    12.05.2010 23:14
    -5
    Постоянно глючило связь, скорость низкая. Недавно сгорел модем, позвонил (ели дозвонился) оставил заявку в тех.поддержку. Техподдержка посоветовала купить новый модем за 1000р. Решил поменять провайдера т.к. дешевле )) теперь новая проблема. Чтобы вернуть деньги со счета за непредоставленные услуги и расторгнуть договор мне нужно ходить и кланятся. Звоню все футболят, деньги возвращать не собираются как я понимаю, сумма не большая но тут дело принципа.

    В целом отвратительное отношение к клиентам оцениваю вашу работу как неудовлетворительную, с таким подходом к клиентам вас ждет крах!

    Да чуть не забыл на их форуме возможно обсуждать только удобные темы, проблемные сообщения тут же удаляют и банят авторов.

    Гость Гость
    07.05.2010 15:04
    0
    ООО "Старторг"

    Не можем получить от Вас акты, счета, сч/фактур с февраля 2010г. Почему такая задержка?

    Гость Гость
    04.02.2010 14:55
    -5
    4.02.2010 центртелеком направил ко мне мастера на установку интернета домолинк. Мастер не пришел. Прождал его. Пытаюсь дозвониться до вашего центра, что бы узнать причину и дальнейшие действия и бесполезно. Мой домашний телефон на который будет установлен модем 4985539483. Ваши операторы не позвонили и не предупредили, что мастера не будет и на следующий день никакого действия. Узнал кучу телефонов, звоню - или молчат или все время занято. Оцениваю плохую работу с клиентами. Перфилкин В.В.
    Гость Гость
    27.01.2010 12:10
    -5
    В Вашу компанию невозможно дозвониться.
    Где найти информацию о работе окон?
    Где узнать другие ТФ? Где узнать ваш E-mail? ФИО сотрудников?
    Гость Гость
    21.01.2010 12:52
    -5
    1. На сайте нет режима работы для приёма населения, поэтому приходится звонить по шести телефонам.
    2. И вот тут всплывает невиданное в мире безобразие: трубку не берут (проверяли десятки раз - не берут никогда).
    И это творится в центре телефонизации!!!
    Это ж надо уметь - так опорочить свою работу...
    Гость Пользователь
    18.01.2010 11:52
    -5
    Компания размещает неработающие номера телефонов, в результате не возможно дозвониться и оперативно решить какой-либо вопрос. Считаю такое отношение к клиентам безответственным

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям