мне написала аптека,попросили оценит качество обслуживания:продолжение истории: Как я поняла у вас там 2 смены,одна смена адекватных операторов,а другая наглых хохлов,вот честно,я была в таком шоке что оставила комментарий о вашей аптеке на форуме. позвонила вам 05/08/11 днем, с телефона 98541*******,ОПЕРАТОР ГОВОРИЛА С КИЕВСКИМ АКЦЕНТОМ,В ТОНЕ ЗЛОМ И КАК БУДТО Я БОМЖ ПОПРОШАЙКА,А Я ВСЕГО ЛИШЬ НА ВСЕГО ПОПРОСИЛА УТОЧНИТЬ,ПОЧЕМУ С УТРА ОДИН ОПЕРАТОР СКАЗАЛА ОДНО,А СЕЙЧАС ПОЛ ЗАКАЗА ПОТЕРЯЛОСЬ,И ЧТО МНЕ НЕ НУЖНО ЧТО БЫ ПО 10 РАЗ ПРИВОЗИЛИ ЗАКАЗЫ,Я ПОНИМАЮ ЧТО РАБОТАТЬ ОПЕРАТОРОМ КОЛЛ-ЦЕНТРА ТРУДНО, ВОПРОСЫ ОЧЕНЬ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮТСЯ,ОБЫЧНЫЕ,ГЛУПО-ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ВОПРОСЫ,НО КАК МОЖЕТ ОПЕРАТОР НЕ БЫТЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМ И НА МОЕ - "А ПОНЯЛА НАВЕРНОЕ,СПАСИБО" ПРОСТО ФЫРКНУТЬ И МОЛЧА ПОВЕСИТЬ ТРУБКУ?-ГДЕ СТАНДАРТНЫЕ ФРАЗЫ-СПАСИБО ЗА ЗВОНОК, ДО СВИДАНИЯ? ... и видимо этот оператор решила что она самая умная и отменила мне половину заказа вообще...... 9/08/11 позвонил другой оператор вашей компании и удивленно спросила по каким причинам я отменила заказ и вообще отложить его или убрать полностью,я просто открыла рот от удивления,и спросила,а кто отменил заказ,я вас 4 дня жду,на что мне ответил оператор что не в курсе кто,но заказ отменен, на вопрос привозить заказ или все таки убрать,я ответила ну привезите, на следующий день без вопросов,в то время о котором я попросила, приехала миленькая бабушка курьер.... в вашей компании есть сотрудники которые отменяют заказы и глумятся над клиентами,разговаривая при всем при этом хамски......за неделю в вашей аптеке я потратила на 2 заказа около 5000,если это мало что позволило нахамить мне вашему оператору,но наше сотрудничество точно законченно.....