операторы разводят клиентов на дополнительную покупку, а именно навязывают дополнительный товар и услуги! В этой Главлинзе занимаются откровенным обманом! Сейчас поясню:
Я сделал заказ на сайте 8 сентября 2016 сумма моего заказа составила с учетом скидок 1044 рублей. Я получил подтверждение в своем личном кабинете какой товар я приобретаю с учетом скидок и получил подтверждение по электронной почте, что я я заказал и сколько я должен заплатить (сумма с подтверждением 1044 рубля). Потом звонит оператор и начинает мне рассказывать, что мне сделали дополнительные скидки и сумма моего заказа стала меньше тысячи рублей, а раз сумма меньше 1000 , то я должен оплатить 99 рубле за доставку. Я естественно стал возмущаться и требовать объяснений. Мне стали рассказывать про условия скидок, что это у них такие правила и тому подобное.. НО правило одно, после того, как Вы получаете подтверждения заказа по электронной почте о стоимости товара и номенклатуре, сумма не может меняться, но в том же подтверждении моего заказа ни слова не написано, что сумма может измениться и сумму должен уточнить оператор.
Я сказал, что мне не нужны дополнительные скидки, я хочу получить товар ровно за ту сумму, которая была в подтверждении, а именно 1044 рубля. Я стал говорить, что вы нарушаете правила торговли и закон. Я дважды звонил и спрашивал у операторов, в курсе ли они, что нарушили правила торговли, что их действия попадают под навязывание услуг, введение в заблуждение клиента, недобросовестную торговлю, обманом в конце-концов! Мне ответили, что в курсе и что?! В конце вообще сказали, чего я возмущаюсь, что их клиенты просто счастливы, что получают скидки!
Вообщем полный бардак!!! И откровенное хамство!
В конце спросили, подтверждаю Я свой заказ??? Я им ответил , что после всего, что они сделали и после их вранья, я не то что не буду заказывать, а вообще, больше не буду их клиентом, хотя какое-то время покупал в этом интернет-магазине.
Друзья, хочу призвать всех потенциальных клиентов, байкотировать покупки в Главлинзе! Обманщикам не место, такие , как они должны разориться и уйти с рынка, а на их место должны прийти порядочные торговцы!!!
Не покупайте у них ничего!
Не тратьте свои деньги в Главлинзе!
Главлинза - незатейливый перекупщик, не очень заботящийся о своей репутации:
- сертификаты у них на сайте просрочены (и не найдете ни одного, выданного на ООО Главлинза);
- кассовыми чеками себя не утруждают (а если настаиваете на чеке, то дадут (хоть "задним числом, не вопрос, НО от другой организации);
- операторы (за исключением всего 2 девушек) безграмотны и не квалифицированы (не владеют даже примитивными сведениями об ассортименте продаваемого товара);
- курьерская служба вообще караул: наглые, грубые и абсолютно не пунктуальные хамы.
Цены в Главлинзе - выше средних. Потратив пару минут на поиск в интернете - найдете на 10-15% ниже.
Если своих покупателей Главлинза не ценит и не заинтересована в длительном сотрудничестве, то нафиг они мне нужны... за мои-то деньги! Я без проблем нашла им замену: и цены ниже и качество обслуживания ощутимо выше.
Мне уже Главлинза не интересна. Может она будет интересна гос.органам... типа налоговой, УБЭП, Роспотребнадзора, СЭС, пожарникам и т.п. - вот тогда пусть они показывают свои таланты в навешивании лапши на уши.
Заказывала линзы больше года. В последние 3 раза не доставляют заказ в оговоренный день. Каждый раз переносят. Менеджеры не представляются и отказываются называть свою фамилию. Непосредственно менеджер СВЕТА, которая как говорит одна с таким именем в этой конторе. Причина постоянного переноса заказа банальна ПОФИГ на клиента. Было сказано, что ваш заказ один в этом р-не (м. Щукинская) и поэтому его не успевают доставить. Из чего делаю вывод, что мне с ГЛАВЛИНЗОЙ сотрудничать дальше не светит я же здесь одна на «выселках» живу. ХРЕНОВЫЙ логист у вас господа. Отвратительный сервис, не умеющий работать с «возражениями» персонал и отвратная политика. Чтоб вы все были трижды здоровы и счастливы)))
Ой. Какие ужасы вы тут рассказываете. Я закаэала линзы наложенным платежом, менеджер перезвонил на следущий день, сказал что отправляет. Вот теперь жду. Боюсь неприятных сюрпризов. Напишу каков результат будет
Несколько лет был клиентом,но после последнего заказа-на.уй!Месяцев 5-6 заказал пару Omnifleks(8-12 месяцев использования) -одна из линз оказалась не окрашенной(в норме-светло-голубые),не придал значения,она то и накрылась.Заказ сделал на другую квартиру,предупредив оператора,оставлен новый тлф.Заказ сделан был в четверг с доставкой в субботу,что-то у них не срослось-перенесли на понедельник.На почт.ящик пришло письмо,что заказ в доставке,знакомая,на чей адрес была заказана доставка ждала весь день(указано было до 15 ч.),общалась с оператором еще с субботы,в понедельник ей заявили,что ТЕЛЕФОН НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ!Роясь в сети,нашел,что я не один такой,мало того,что мухлюют с линзами,у них и операторско-курьерская служба НИ КАКАЯ!
Отличные цены, скидки постоянным клиентам. Доставка на следующий день, четко по указанным часам. Вменяемые консультации по телефону. Заказываю в Главлинзе уже больше 2-х лет.
У меня зрение хорошее...Тфу-тьфу-тфу... Линзы покупаю ТОЛЬКО здесь, для прикола, т.е. цветные, "крези". Очень довольна. Буду делать заказ к празднику Новый год! Линзы качественные, если только на "выход", то можно спокойно 6-8 часов проходить в них и все нормально. За скидки - отдельное спасибо. Буду рекомендовать друзьям
К сожалению, имела неосторожность заказать линзы в этой Главлинзе. Раньше кстати заказывала и была очень довольна. А теперь...Я живу не в Москве. Заказала линзы. Обычно операторы перезванивают и уточняют параметры заказа. В этот раз звонка нет. Звоню сама (ну мало ли, бывает). Молодой человек подтверждает, что заказ произведен. Я прошу его сообщить мне сумму платежа, т.к. я являюсь постоянным клиентом и у меня есть скидка. Юноша подсчитывает сумму, все замечательно. Перечислила названную мне сумму через Яндекс-деньги 08.11.09. Отправила письмо на эл. ящик - жду. Нет ответа. Звоню. Ответ - мы не занимаемся регионами, а занимается ими менеджер Олеся. До Олеси не дозвонится, трубку она не берет. Пытаюсь общаться с другими работниками Главлинзы - ответ один: мы не занимаемся регионами. В письме, которое присылала мне Главлинза, нахожу номер ICQ сотрудника по имени Кирилл. Цитата из письма: !"Жалобы на качество обслуживания(работа операторов, курьеров, несоответсвие информации на сайте и по телефону) принимаются на почту
и в ICQ 373371254 - Кирилл." Пишу ему. Ответ: "Я не занимаюсь регионами". В течение нескольких дней моих настойчивых (междугородних!!!) звонков и сообщений в ICQ Олеся все же находится. Начинаются проблемы с тем что платеж мой работники Главлинзы не видят, т.к. платеж был произведен через терминал быстрой оплаты (на сайте главлинзы такой вариант оплаты был предусмотрен). Еще несколько дней разбираемся с платежом. Оказывается, денег недостаточно. На то, что сумму сообщил мне сотрудник Главлинзы, получаю ответ: Цитата: «кто Вам что сказал я не знаю». В конце концов решаем и эту проблему, Главлинза якобы идет мне навстречу и согласна выслать мой заказ и при недостающей сумме оплаты, раз уж я потратилась на телефонные переговоры. 17.11.09 мне сообщили, что на следующий день отправят мне мой заказ. Жду. Я девушка терпеливая, поэтому жду аж до 30.11.09. Звоню – Олесе не дозвонится. Пишу в ICQ. Ответ неоригинальный: Я не занимаюсь регионами. И вот тогда я делаю ход конем: сообщаю, что все разговоры с телефонов нашей организации записываются, поэтому у меня достаточно оснований и доказательств для оформления искового заявления в суд по поводу мошенничества, которым занимается Главлинза (т.к. взять деньги и в течение 3х недель невразумительно врать по поводу высланного заказа – это именно мошенничество). И тут дело сдвигается с мертвой точки. Я прошу выслать мне деньги обратно. И – о чудо, это происходит практически мгновенно. Чего я уже и не ожидала, уже попрощалась если честно со своими деньгами.
Вот так…Только линз у меня так и нету(((.
Покупала у них линзы в течение 2-х лет.
Разочаровалась полностью. Один раз привезли рваную линзу, когда она в упаковке, естественно этого не видно. Пришлось покупать новую.
Второй раз линза (традиционная, замена через 6-8 месяцев) порвалась через 2 месяца. Учитывая мой опыт аккуратного их ношения в течение 10 лет подряд, это нонсенс.
Когда я попросила привезти мне сертификат на линзы, мне предложили его КУПИТЬ (!!!) за 100 руб. Жесть. Про права потребителей они точно не слышали, поэтому идут в сад. Было бы время подала бы на них жалобу по защите прав потребителей, затаскали бы по судам.
Да, чеки не привозят, только заявка, распечатанная их интернета, где сумму исправлены вручную.