Одесса и Одесская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Обслуживание клиентов: специалисты банковской сферы деяться опытом

10.02.2016

16 марта 2016 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проведет весеннюю конференцию «Контакт-центры: лучшие практики», в рамках которой специалисты отрасли соберутся для обмена опытом и поделятся наиболее успешными практическими наработками.

Участникам конференции представится возможность послушать более 20 докладов за день, в том числе от ведущих специалистов банковского сектора, где оптимизация процессов дистанционного обслуживания имеет особую значимость.

Один из докладов представит решение проблемы нехватки и оптимизации рабочего времени,которая всегда была актуальной и остается таковой по сегодняшний день. Довольно часто менеджерам любого звена приходиться решать рутинные типичные вопросы вместо того, что бы направить больше усилий на решение более значимых стратегических задач.

В своем докладе Оксана Аношечкина, руководитель Направления «Многоканальный контактный центр», ПриватБанк, расскажет о том, как автоматизировать бизнес-процессы в контактных центрах таким образом, что бы минимизировать затраты времени на управление повседневными бизнес-процессами.

Первый опыт организации процессов Оксана получила еще в контактном центре в качестве руководителя одного из внутренних подразделений, а уже в 2013 году возглавила Департамент HelpDesk, специализирующейся на поддержке сотрудников ПриватБанка. В результате, будучи руководителем Департамента HelpDesk Оксана добилась значительного повышения лояльности сотрудников ПриватБанка, что отразилось в изменении NPS (Net Promoter Score) с - 39% в 2013 г. до +70% на конец 2015 года.

Выступление Оксаны Аношечкиной позволит познакомить участников с практическим опытом оптимизации процессов с помощью "облачных" технологий в одном из крупнейших контакт-центров в Украине.

Инна Мещишена, начальник отдела продаж банковских продуктов, Альфа-Банк (Украина) также представит не менее полезный доклад «Взлеты и падения» при внедрении новых тенденций в контакт-центре». Инна поделится не только успешными результатами использования YES-подхода и геймификации, но и расскажет о том, какие сложности необходимо было преодолеть в ходе реализации данных проектов.

Инна Мещишена является опытным специалистом данной сферы и имеет множество достижений, в частности, представляла свою команду в номинациях «Лучшее управление клиентским опытом» и «Лучшая команда продаж», в которых Альфа-Банк одержал победу в рамках Награды DzWINNER в 20015 году.

Больше информации о весенней конференции представлено на сайте: http://conference.cca.org.ua

При регистрации до 16 февраля 2016 года Вам предоставится максимально возможная скидка на участие в данном мероприятии.

Источник: http://conference.cca.org.ua/

Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Рубрики новостей