Первый и последний раз заказываю в этой дермовой компание такие отвратительные роллы я еще ни где ни ела один сплошной разваренный рис вы там что совсем обалдели хоть сами пробуйте что готовите.
Очень хорошая компания!Постоянно с мужем заказываем,всё вкусно,достойно выглядит,быстро привозят!Скидка уже довольно большая,вот вы там жалуетесь,за такие деньги это компания работает на отлично!Вообще то набор суши стоит 300-400 рублей за 6 штук!А там 140-170 грех жаловаться!
Добрый день! Заказываем с мужем постоянно суши и роллы,просто все великолепно. Спасибо Вашей компании,пока работаете на все 100%. Единственное что,на днях заказывали роллы,курьер не привез нам второй набор (васаби,имбирь и сое.соус),предложил нам в сл.заказе его привезти..конечно мы отказались,он поехал за нашим набором и в течении 10 мин привез его.Спасибо еще раз Вашей компании. Не экономьте на продуктах,и клиентов будет гораааздо боооольше.
Добрый день.Раньше всегда заказывали роллы в империя суши, и в этот раз решили неизменно заказать у них. Всё вроде бы хорошо, заказ привезли через минут 25...но когда открыли упаковку, были очень удивлены безобразным видом продукта. Рис переваренный,из-за чего все роллы липкие.На роллах филадельфия неполными обрезками лежит рыба, на калифорнии чуть-чуть,почти не заметно намазана икра...в общем везде один липкий рис...Мы в шоке... Роллы с авокадо рванные...васаби разбавлен то ли мукой, то ли непонятно чем...Жалко,что империя суши так резко падает качеством...видимо придётся искать достойную замену...:-(
Наша семья часто пользуется услугами этой компании. Много раз заказывали и суши, и пиццу, и еще ни разу не довелось пожалеть о выборе службы доставки! Все продукты неизменно свежие, все вкусно и оперативно доставляется! :) Не особо дружелюбные и вежливые операторы особым минусом, пожалуй, не назовешь. Все остальное прекрасно!
Здравствуйте. Заказываю у Вас суши уже около 5 лет, но последний год периодически заказываю у других, так как у Вас качество продукции испортилось: рис липкий переваренный и разваливается, рыбу иногда трудно найти. Два раза привозили испортившиеся продукты!!! Один раз перепутали и привезли не то, что заказывали. Еще и нахомили по телефону. А ведь я заказываю японскую пишу очень часто, я Ваш постоянный клиент. Меня уже и цена Ваша не прильщает на фоне всего выше сказанного. Вряд ли я к Вам вернусь.
Уважаемый Гость!
Наша компания тщательно следит за качеством продукции, все блюда готовятся из свежих продуктов с соблюдением всех стандартов, все продукты сертифицированы.
Если у Вас возникли сложности с заказом в нашей компании - Вы можете обратиться в службу клиентской поддержки по телефону (499) 995-12-63 (круглосуточно, перерыв: с 5:00 до 8:00). Мы всегда рады помочь!
С уважением, империя Суши.
Заказываем не в первый раз, но будем менять поставщика) сегодня обнаружили волос в роллах....не смертельно, но неприятно и аппетит был подпорчен..я очен чувствительна к таким делах и брезглива(
Уважаемый клиент! Укажите, пожалуйста, контактные данные по заказу (номер заказа, либо номер телефона, на который Вы оформляли заказ). Компания предъявляет самые высокие требования к качеству продукции и услуг, поэтому каждый Ваш отзыв очень важен для нас. Ни одно заявление клиента не остается без внимания. Хотим также отметить, что все производственные филиалы работают с соблюдением санитарных норм и персонал в обязательном порядке работает в спец.одежде. С уважением, менеджер Службы клиентской поддержки "Империя Суши".
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Часто пользовалась услугой Вашей доставки. Как всегда сделала заказ через оператора, курьер приехал вовремя, но когда я открыла заказ, суши и роллы, которые были горячие, превратились в смесь, очень неприятно. Я тут же перезвонила оператору с жалобой, хотела заменить заказ, затем меня соединили со службой клиентской поддержки, в которой мне обещали, что со мной свяжется администратор. Рабочий день закончился, звонка не дождалась. На следующий день, звонила 2 раза, чтобы внести ясность, почему так произошло. «Ура, меня услышали». Все-таки я поговорила с милой девушкой, администратором, которая пообещала этот заказ в сл. раз привезти бесплатно. И вот наступил этот сл. раз 8.11.2012, заказ №2591 который мне в итоге привезли. Оператор Джамукова Д.К., как указано в бланке заказа, не представилась, начала спорить, что заказы бесплатно не доставляем, в итоге по моей просьбе перевила на службу клиентской поддержки. Затем перезвонила через несколько минут, приняла заказ, и тут вопрос возник о том какая у меня скидка, до этого проблем с этим, не возникало ни у какого оператора. Джамукова Д.К. стала спорить, что у меня скидка 5 % и то, что указано в слепом окне не имеет значения, т.к. старой базы уже нет и что я делала заказы до этого, так же не имеет значения. Сори, но я не виновна в ваших обновлениях. Заказ привезли, как и обещали бесплатно, только почему то горячий ролл был очень острый, перезванивать не стала (жалко драгоценного времени и нервов). Потеряла кучу времени, что бы все выяснить сервис в этот раз был «Фи», осадок остался жутко-неприятный, обидно.