Одесса и Одесская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ИМПЕРИЯ СУШИ: отзывы об организации (Донецк и Донецкая область)

    -46
    61
    3
    Отзывы
    elika077 Пользователь
    25.05.2013 21:39
    -1
    Первый и последний раз заказываю в этой дермовой компание такие отвратительные роллы я еще ни где ни ела один сплошной разваренный рис вы там что совсем обалдели хоть сами пробуйте что готовите.
    Гость Гость
    23.05.2013 12:26
    +5
    Очень хорошая компания!Постоянно с мужем заказываем,всё вкусно,достойно выглядит,быстро привозят!Скидка уже довольно большая,вот вы там жалуетесь,за такие деньги это компания работает на отлично!Вообще то набор суши стоит 300-400 рублей за 6 штук!А там 140-170 грех жаловаться!
    Гость Гость
    05.05.2013 18:36
    +5
    Добрый день! Заказываем с мужем постоянно суши и роллы,просто все великолепно. Спасибо Вашей компании,пока работаете на все 100%. Единственное что,на днях заказывали роллы,курьер не привез нам второй набор (васаби,имбирь и сое.соус),предложил нам в сл.заказе его привезти..конечно мы отказались,он поехал за нашим набором и в течении 10 мин привез его.Спасибо еще раз Вашей компании. Не экономьте на продуктах,и клиентов будет гораааздо боооольше.
    Гость Гость
    28.04.2013 20:41
    -5
    Добрый день.Раньше всегда заказывали роллы в империя суши, и в этот раз решили неизменно заказать у них. Всё вроде бы хорошо, заказ привезли через минут 25...но когда открыли упаковку, были очень удивлены безобразным видом продукта. Рис переваренный,из-за чего все роллы липкие.На роллах филадельфия неполными обрезками лежит рыба, на калифорнии чуть-чуть,почти не заметно намазана икра...в общем везде один липкий рис...Мы в шоке... Роллы с авокадо рванные...васаби разбавлен то ли мукой, то ли непонятно чем...Жалко,что империя суши так резко падает качеством...видимо придётся искать достойную замену...:-(
    Гость Гость
    09.04.2013 03:10
    +5
    Наша семья часто пользуется услугами этой компании. Много раз заказывали и суши, и пиццу, и еще ни разу не довелось пожалеть о выборе службы доставки! Все продукты неизменно свежие, все вкусно и оперативно доставляется! :) Не особо дружелюбные и вежливые операторы особым минусом, пожалуй, не назовешь. Все остальное прекрасно!
    Гость Гость
    16.04.2013 13:22
    0
    Уважаемый Гость!
    Спасибо Вам за высокую оценка нашей работы! Обязательно постараемся улучшать нас сервис!
    С уважением, Империя Суши.
    Гость Гость
    30.03.2013 14:04
    +5
    Спасибо империи суши)Всегда выручаете,когда домашняя еда уже надоедает. Привозят быстро,все вкусно)Ням ням.
    Гость Гость
    03.04.2013 19:15
    0
    Уважаемый Гость!
    Спасибо Вам за добрые слова! Всегда готовы порадовать Вас!
    С уважением, Империя Суши.
    Гость Гость
    12.07.2013 03:24
    0
    Здравствуйте. Заказываю у Вас суши уже около 5 лет, но последний год периодически заказываю у других, так как у Вас качество продукции испортилось: рис липкий переваренный и разваливается, рыбу иногда трудно найти. Два раза привозили испортившиеся продукты!!! Один раз перепутали и привезли не то, что заказывали. Еще и нахомили по телефону. А ведь я заказываю японскую пишу очень часто, я Ваш постоянный клиент. Меня уже и цена Ваша не прильщает на фоне всего выше сказанного. Вряд ли я к Вам вернусь.
    Гость Гость
    24.03.2013 00:05
    -5
    22-03-2013. Попробовал один ролл, а остальное просто выбросил в помойку!!! Доставили быстро, но вид и вкус просто отвратительный!!!
    Гость Гость
    03.04.2013 19:19
    0
    Уважаемый Гость!
    Наша компания тщательно следит за качеством продукции, все блюда готовятся из свежих продуктов с соблюдением всех стандартов, все продукты сертифицированы.
    Если у Вас возникли сложности с заказом в нашей компании - Вы можете обратиться в службу клиентской поддержки по телефону (499) 995-12-63 (круглосуточно, перерыв: с 5:00 до 8:00). Мы всегда рады помочь!
    С уважением, империя Суши.
    Гость Гость
    09.03.2013 17:44
    0
    Заказываем не в первый раз, но будем менять поставщика) сегодня обнаружили волос в роллах....не смертельно, но неприятно и аппетит был подпорчен..я очен чувствительна к таким делах и брезглива(
    Гость Гость
    09.03.2013 17:53
    0
    да, и как писали ниже, роллы разваливаются...ели практически ложками)
    Гость Гость
    13.03.2013 00:02
    0
    Уважаемый клиент! Укажите, пожалуйста, контактные данные по заказу (номер заказа, либо номер телефона, на который Вы оформляли заказ). Компания предъявляет самые высокие требования к качеству продукции и услуг, поэтому каждый Ваш отзыв очень важен для нас. Ни одно заявление клиента не остается без внимания. Хотим также отметить, что все производственные филиалы работают с соблюдением санитарных норм и персонал в обязательном порядке работает в спец.одежде. С уважением, менеджер Службы клиентской поддержки "Империя Суши".
    Гость Гость
    26.01.2014 22:01
    0
    и у нас волос! мерзкий черный волос!
    Гость Гость
    10.01.2013 22:41
    -5
    Отравились всей семьей! Ужасная компания! Будте осторожны! Отравились всей семьей! Ужасная компания! Будте осторожны!
    Гость Гость
    12.11.2012 19:01
    +3
    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Часто пользовалась услугой Вашей доставки. Как всегда сделала заказ через оператора, курьер приехал вовремя, но когда я открыла заказ, суши и роллы, которые были горячие, превратились в смесь, очень неприятно. Я тут же перезвонила оператору с жалобой, хотела заменить заказ, затем меня соединили со службой клиентской поддержки, в которой мне обещали, что со мной свяжется администратор. Рабочий день закончился, звонка не дождалась. На следующий день, звонила 2 раза, чтобы внести ясность, почему так произошло. «Ура, меня услышали». Все-таки я поговорила с милой девушкой, администратором, которая пообещала этот заказ в сл. раз привезти бесплатно. И вот наступил этот сл. раз 8.11.2012, заказ №2591 который мне в итоге привезли. Оператор Джамукова Д.К., как указано в бланке заказа, не представилась, начала спорить, что заказы бесплатно не доставляем, в итоге по моей просьбе перевила на службу клиентской поддержки. Затем перезвонила через несколько минут, приняла заказ, и тут вопрос возник о том какая у меня скидка, до этого проблем с этим, не возникало ни у какого оператора. Джамукова Д.К. стала спорить, что у меня скидка 5 % и то, что указано в слепом окне не имеет значения, т.к. старой базы уже нет и что я делала заказы до этого, так же не имеет значения. Сори, но я не виновна в ваших обновлениях. Заказ привезли, как и обещали бесплатно, только почему то горячий ролл был очень острый, перезванивать не стала (жалко драгоценного времени и нервов). Потеряла кучу времени, что бы все выяснить сервис в этот раз был «Фи», осадок остался жутко-неприятный, обидно.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям