Здравствуйте!
помогите пожалуйста разобраться!!! Моя претензия №27031!!!
Отправляла в отдел рекламации все что просили... Никто не отвечает.
Проблема в том, что хотели бы обменять холодильник на другой с доплатой, у нас самовывоз!!!
Пожалуйста помогите!!!
Буду вам очень признательна!!!
Самое крутое в Техпорте это диапазон продаваемых товаров. Ужасно напрягает связываться с кучей магазинов, когда можно все заказать в одном. Из-за размеров магазина конечно вырастают мелкие проблемы со сроками доставки, но ради удобства заказа одновременно подгузников и кофеварки можно не обращать на это внимания.
Заказала холодильник Indesit SB-200 – наш старенький Зил приказал долго жить.
Доставили вовремя, как договаривались. Подняли на третий этаж, пока несли, даже не ругнулись ни разу =)
С установкой в квартире тоже помогли! Чудо, а не работники!
Холодильник работает отлично, никаких царапин на нём и прочих неприятностей не обнаружено! Спасибо!
Подруга подарила мне недавно турку и зерновой кофе. Давно хотела пить настоящий кофе, а не непонятно какой. Но с туркой у меня как-то отношения не сложились, поэтому взяла тут недорогую кофеварку Бош. Для своей цены чуть более тысячи рублей варит, на мой взгляд, отличный кофе! Очень довольна!
Осторожно !!!! Если вы хотите потерять деньги, время , получить испорченный товар, без возможности гарантийного ремонта, возврата, замены - то вам в TechPort.ru интернет-магазин! Делала заказ еще в июне!!! Привезли быстро, на этом все достоинства TechPort.ru и закончились. Не проставлены ни одной гарант. печати, с июня месяца Валерия
Менеджер отдела рекламаций обещает что подъедет курьер и проставит печати. Уже август - а воз и ныне там. При установке посудомоечной обнаружили, что она безнадежно битая - а упаковка не нарушена! При ближайшем рассмотрении - ЕЕ ПЕРЕУПАКОВАЛИ!!! Естественно ни возврата, ни замены, ни гарантии!
Их принцип работы: претензия только в письменном виде, ее три-пять дней рассматривают, ведут переписку, а потом все - время истекло , мы ничего менять не будем! Судя по похожим отзывам я далеко не первая кто попался на эту мошенническую схему!!!!!
Купил в Технопорте кондиционер Wirpooll AWD 312. После монтажа не заработал.Специалисты сделали диагностику и пришли к выводу, что не работают мозги внутреннего блока(заводской брак). Технопорт отказался принимать или обменивать на равноценный товар, хотя прошло 2 дня после поставки, а сложный технически товар должен быть принят к возврату или заменен на аналогичный в течении 15 дней. Для них закон не писан. Кондиционер покупался на фирму. Представительство Wirpooll и их сервисные центры в один голос заявили, что гарантия не распространяется на юр.лица и поэтому выезд только на диагностику платный - около 3000 рублей. Вывод: ТЕХНОПОРТ хорош только когда нет проблем с товаром, а позиция представительства Wirpooll,которая продвигает свой китайский товар в России просто отвратительна!
Отвратительный магазин!
В среду 26 июня 2013 года заказала детский комод (договор купли-продажи 16692, если кто-то из магазина это читает все таки). Комод доставили в субботу 29 июня 2013 года. В воскресенье 30 июня 2013 года во время сборки обнаружили, что в комплекте нет ножек, которые должны быть. Позвонила в магазин, сказали писать претензию. Претензию написала. Илья Вдовин в первом письме спросил сколько ножек не хватает, хотя в претензии я указала, что ножек вообще нет, так что количество ножек он мог бы посмотреть по комплектации. Во втором попросил меня сфотографировать какие-то цифры на коробке, которых у меня нет и пропал. Дозвониться по телефону отдела рекламации невозможно. На письма сотрудники так же не отвечают.
Купили ребенку велосипед на ДР. Заказали доставку , сборку велосипеда они не производят . Велосипед был упакован в коробку , каждая деталь обмотана . Когда привезли его на дачу , чтобы собрать , оказалось , что погнута ведущая звездочка и много других недостатков , которые можно обнаружить только при сборке велосипеда !!!! Отдел рекламаций ответил через 10 дней !!! Что продавец уже не несет никакой ответственности !!! По логике я должна была сразу при получении велосипеда начать его собирать !!! Дозвониться невозможно !!!! Зачем указывать номера телефонов !!! Буду обращаться в защиту прав потребителей !!!! В суд !!! И налоговую , тк странные накладные и кассовые чеки !!!!
Добрые люди, здравствуйте! Интернет-магазин испортил мне три недели жизни! 22 мая я заказала стираальтную машинку,Но она оказалась гораздо шире указанной на сайте и не вошла в проем ванной комнаты.Принять обратно отказались, вновь заказанную увезли, отдел претензий не отвечает, переписываемся две недели, а сегодня, 8 июня, в третий раз ждем товар, но...на 21 час вечера ни звонка, ни товара. Никому не советую связываться с этим монстром.Я дошла до нервного срыва, написала в контрольную закупку на телевидение и, в последующем готовлю документы для подачи в суд.Уверена, что суд выиграю и кроме денег за товар буду требовать за моральный ущерб.
У меня, честно говоря, гораздо больше доверия к таким вот крупным игрокам, как техпорт. А то купишь что-нибудь в какой-нибудь шаражкиной конторе, через неделю решишь вернуть, а её уже не существует. А тут всегда ясно, куда можно обратиться в случае чего, хотя, к слову, мне ещё ни разу не приходилось на что-то жаловаться.